Category: музыка

Что мы знаем о рогах викингов?

Пробегали мы по копенгагенскому археологическому музею, и обнаружили, что не все так просто с рогами викингов.

Мы не будем хитрить. Забегая вперед, оповестим честную публику, что мы просто охр... были поражены тем, что увидели в номинации "рога викингов".

Все мы привыкли думать, что рога викингам были даны для устрашения врага, и выглядели где-то так:



Мы ошибались.

На самом деле, шлемы их выглядят так:
1
ой ой ойCollapse )


на что же похожи эти техношлемы с технолурами-рогами??? для чего на самом деле их использовали?

на этот вопрос, возможно, можно было бы получить ответ, проанализировав и остальные экспонаты копенгагенского национального музея, окружающие предложенные вашему вниманию. их там огромное множество, очень интересных любопытных экспонатов. И чтото мне подсказывает, что их применение лежало не в области ритуальной, а вовсе даже в области вполне себе технологической...


promo assucareira март 10, 2018 12:55 42
Buy for 10 tokens
Друзья, спасибо большое всем за отклики. Подход будет нетрадиционный, как, впрочем, и много чего в моем журнале :). https://metod12.com/ Первым постом - очерчиваем поле работы, ставим задачи, понимаем способ их решения, тайминг, и какими средствами будет достигнуто решение задач. 1. Поле…

Песни на кухне.

Друг юности из Казахстана прислал ролики, где ребята так же, как мы в юности когда-то, на кухне, поют те же песни...

Ностальгия забрала. Вспомнилось, как казах Даур, русская Анька, еврей Василий, молдаванин Вадька Гриб, хохлушка Лы,  русская из Душанбе Же, русский с негритянскими корнями Костя, белорус Кулешо, русская Корнешова и "дружба славянских народов" хохлушко-русско-белорусская Ника сиживали, то в одном, то в другом, составе,  на сибирской кухне, и упоенно "спивали" а´капелла разные песни... может конечно не так круто, зато душевно, по голосам.  :)

и никому в голову не приходило меряться ..., "ты еврей, ты казах, ты - арап, ты - укр, а я - арий"! просто сидели, кушали, немного выпивали, курили, спорили, ерничали, ржали, пели... так классно было.

из нашего репертуара в исполнении обалденно талантливых ребят:
классные песни...Collapse )

эх классно поют!

Ау, время, ты куда?

Давно зрело во мне, вот, Александра сподвигла перепостом:

http://alexandrafl.livejournal.com/283319.html
это ощущение уменьшившегося в сутках количества времени меня весьма остро преследует в последнее время. вызывает страшную досаду, потому что я четко отдаю себе отчет - я физически не успеваю сделать за день того, что успевала раньше сделать за несколько часов. при этом я вообще не сижу в интернете, это видно в т. ч. и по моей активности, вернее, ее отсутствию, в жж :)
об этом же говорят и мои дети, школьники. их это ощущение неприятно поражает.
теперь, в качестве обывательского эксперимента, я измеряю свое время не в часах, а в количестве, скажем, домашних дел, которые я успеваю сделать за день,
далее...Collapse )


КУДА ВРЕМЯ ДЕВАЕТСЯ? и чем это нам всем обернется, время уменьшившееся?


Мамонтиная песня.

Друзья.

Я так понимаю, мы здесь, люди интересующиеся тем, что же не то в сложившейся у нас картине мира, и как оно на самом деле обстоит (читай - конспирологи и романтики), - в основном люди, чье отрочество, юность, или молодость пришлись на 90-е. То есть, мы учились по советской академической программе.

Так вот. А молодежь среди нас есть? Есть ли среди нас те, которым до 30, скажем? Ну, кроме Миши Волка mishawalk1 и Алеши Зайца alekseyzayats, которые и те что-то редковато стали появляться.

Неужели мы - это последние мамонты, которым что-то еще интересно, кроме гаджетов, шмоток, лайф-стайл и пикапа? Которые, благодаря советской системе образования, приучены хоть как-то анализировать, систематизировать, синтезировать материал? И когда мы вымрем, этот сегмент рунета опустеет?

Или есть все-таки среди нас молодежь? Ребят, если есть те, кто младше 30, черкните для успокоения души ветеранов-мамонтов-первопроходцев! :))


Невероятные приключения Л. и В. на конце света. Глава 13. Начало.

Глава 13, в которой Валдас улетает, а напуганная Лика спешит к ведунье Флорибеле и попадает на мистическое действо.

Начало. Продолжение здесь. Все выдумано, совпадения случайны.
Все творение здесь
.
Эпиграф:

8cups.jpg

8 чаш, трансформация. Колода “Legacy of the Divine” Ciro Marchetti.



  • Ну вот и все.. - выдохнула Лика, поправляя прическу перед маленьким зеркальцем на переднем сиденьи своей видавшей виды “ласточки”. Какой, собственно, смысл был вложен в эти слова, она и сама затруднилась бы сейчас ответить.



Проводив Валдаса, Лика ехала из аэропорта города Порту в свой уютный домик, предвкушая, как ее маленький безмятежный мирок опять наполнится покоем и милыми домашними ритуалами, доставляющими хозяйке истинное наслаждение. Все будет просто, радостно и понятно. Начинается лето, Лика будет плавать, загорать, обедать с подругами в ресторанах, потихоньку выполняя накопившиеся за эту сумасшедшую неделю заказы на переводы. А там, глядишь, и осень, - с каникул, проводимых с отцом, вернутся детки, начнется учебный год с его хлопотами и распорядком дня.


читать дальше...Collapse )

Песенка веселого дауншифтера.

Кто бы мог ожидать от ленивых созерцающих безпечных португальцев такой глубокомысленной песни?

Песня призывает к саботажу рабства в матрице и разрыву шаблона. "Тело к телу, лицо к лицу!" - вот наш дауншифтерский девиз :)))

"Um Contra O Outro" - Лицом к лицу

Anda, desliga o cabo, que liga a vida, a esse jogo,
Вставай, отключи шнур, который подключает тебя к этой жизни, к этой игре.

joga comigo, um jogo novo, com duas vidas, um contra o outro.
поиграй со мной в новую игру, где есть две жизни, лицом к лицу.

все на улицу!..Collapse )


Перевод мой, вольный. На лавры С.Я. Маршака, переводчика Шекспира, не претендую :)))

Как и откуда появилась христианская символика (Часть2)

Originally posted by a_kudryavets at Как и откуда появилась христианская символика (Часть2)
Кресты всякие нужны, кресты всякие важны.

Вспомните, уважаемый читатель, то место, где мы рассматривали канонические погребальные стелы явно или неявно поделённые на три раздела: заголовок, западный и восточный. Схема деления похожа на букву Т. Добавим в соответствующие разделы сакральные символы: Хора Бехдетского в восточный и Аменти в западный:



Мы получили хорошо известный христианский тау-крест. Зачем приобретать дорогую стелу, содержание которой всем известно, если её можно представить в виде простой и понятной схемы?! Я уже слышу от моих нетерпеливых читателей вопрос: а что в нём христианского? Мой скромный ответ: ничего.

Read more...Collapse )

Действо.

Леня - маг. Его смотреть надо. В глаза.

Музыка поколения, чья юность пришлась на 90е. Надломленное мы какое-то поколение. Такую музыку пишем...

О музыкальных эгрегорах, или Ода советскому образованию.

Сегодня играю на пианино, и вдруг задумалась над еще в детстве подмеченным мною фактом: вот почему иногда исполняешь музыкальное произведение, и все выходит идеально. Художественно и технически без ошибок. А иногда играешь, и хоть задумываешься, хоть не задумываешься, - ну вообще капец. Ноты забываешь, ни о каком художественном наполнении и речи быть не может.

А сегодня догадалась. Наверняка каждое музыкальное произведение обладаем своим эгрегором. И когда удается с ним срезонировать, тогда ты - "в потоке", и играется само по себе, на волне. Не даром ведь у профессиональных исполнителей такие отрешенные лица, когда они играют.

Вот бы так - научиться сразу подключаться к эгрегорам, и даже не нужно зубрить текст! :))

И еще. Низкий поклон советскому образованию. Не устаю ему поражаться. Сразу же, закончив семилетку ДМШ, я забросила ненавистное мне пианино, и не прикасалась к клавишам лет сто. Был, правда короткий период, когда занималась по зову души и сама разучивала довольно сложные произведения. Потом уехала. И вот только сейчас стала восстанавливать былой репертуар потихоньку. Разумеется, поначалу смотрела в ноты и на клавиши, как баран на новые ворота, - думала, придется заново всему учиться. Ан нет! Семилетняя муштра в советской детской музыкальной школе не проходит даром. Каким-то волшебным образом просыпается во мне давно забытый навык, и, спустя несколько месяцев довольно ладненько уже получается играть вот это, например:



Шопен, Шопен, Шопен...Collapse )
И вообще, у меня не укладывается в голове: КАК МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК ПРИДУМАТЬ ТАКУЮ ВОСХИТИТЕЛЬНУЮ, ЧУВСТВЕННУЮ, ВИРТУОЗНУЮ МУЗЫКУ??? каждый раз, как открываю Шопена, задаю себе этот вопрос...