Category: искусство

"Найденная" : дуло засыпанной песком пушки.

Прерафаэлит Россетти, "Найденная" 1865 год:



Дико извиняюсь, это что, дуло засыпанной пушки из песка торчит, что ли?

Сюжет, в сущности, о влиянии индустриализации Англии на судьбы женщин. (индустриализации ли? может, последствий БП, после которого остались армии безпризорников и сирот по всей планете, от бразилии до Европы, а т.ж. женщин, оставшихся без средств к сущ-ю, вынужденных зарабатывать на хлеб на панели).

ктонибудь может объяснить?..Collapse )

и автор деталью сей указывает, что именно явилось причиной невзгод миллионов пострадавших - БП, а не индустриализация не какая??

А?
promo assucareira march 10, 2018 12:55 42
Buy for 10 tokens
Друзья, спасибо большое всем за отклики. Подход будет нетрадиционный, как, впрочем, и много чего в моем журнале :). https://metod12.com/ Первым постом - очерчиваем поле работы, ставим задачи, понимаем способ их решения, тайминг, и какими средствами будет достигнуто решение задач. 1. Поле…
айш в платье

Английская грамматика для русскоговорящих. Введение в Метод12.

Друзья, спасибо большое всем за отклики.

Подход будет нетрадиционный, как, впрочем, и много чего в моем журнале :).

https://metod12.com/

Первым постом - очерчиваем поле работы, ставим задачи, понимаем способ их решения, тайминг, и какими средствами будет достигнуто решение задач.

разблюдовка...Collapse )
Ну что, не напугала? Все желающие по-прежнему желают? :)

Пока готовлю текст 1 урока, можете задавать тут вопросы, если появились.

айш в платье

Рождество 2017 в Алгарве.

Трам-пам-пам! Празднички, подарочкиии :)))

Самым первым подарочком были две прелестные салфеточки, что пришли от нерочки nerca88 и принесли много-много радости, вот одна из них на фоне подарочного паззла с единорогами, который подарили дочери, но с обстоятельным энтузиазмом денно и нощно собирает третий день уже почему-то тифлисец:
весело встретим новый год, пам-пам!Collapse )весело, весело, встретим Новый год, пам-пам...Collapse )весело встретим новый год, пам-пам!Collapse )весело встретим новый год, пам-пам!Collapse )
весело, весело, встретим Новый год, пам-пам...Collapse )
айш в платье

Материализация картины рубенса и апельсина.

Эх братцы думала поскромничать и замолчать факты, таш нету мочи. тут еще и alexwind12 на лесть надавил(а?) , пожалуй, расскажу.

В общем, надысь проснулся во мне зверский такой мещанин. Мещанка вернее, аки старуха пушкинская у моря. Все мне маааало, все еще давай! И давай я скупать антиквариат пачками, преференцию отдавая ар-нуво моему ненаглядненькому. Я как викторианский стиль где увижу, прям как Голумн "Моя преееелесссссссссссть" над своим кольцом трястись начинаю мелкой и крупной даже иногда дрожью.

Так вот, нахапала ваша покорная всяческих канделябрей, торшеров, светильников, столов, комодов и даже прочих мебелей из корня самого что ни на есть дерева грецкого ореха.

Типа таких:


по щучьему веленью, по моему хотенью...Collapse )
Материализация заняла не более 15 минут... Велика, могуча и прекрасна наша непознанная Вселенная, друзья мои! Восхищаюсь и люблю ее.




Чудо-гаджет средневековья.

Ребята, сегодня нам это впаривают, как крестильню. Я уже выкладывала аналогичный прибамбас: http://assucareira.livejournal.com/227080.html


какая нафик крестильня???

зеркала (??) понатыканы по окружности, вода через отверстия сливается... электрик в полной сбруе мудры пальцами делает... на заднем плане вроде как атомный генератор ковчег (?? в латыни не сильна), и между ковчегами вроде как из отверстия в земле дымок клубится... вулкан что ли?

в общем, вот тебе и крестильня. крестите детей в храмах, крестите....

Без слов.





ГЕНтский алтарь Яна ван Эйка. Ева держит в руке плод Древа познания, но здесь это не яблоко, а "адамово яблоко" или не съедобный иберийский цитрон. может, МОРУЛА?????

много веселых и не очень картинок...Collapse )

Прозрачный папский посох и окровавленные перчатки

 Заходим в музей Грау Вашку в Визеу, центральная Португалия, и продолжаем успешно начатую мною тему за папские посоха. Фотки телефонные.

Рассмотрим здесь пять знаменитых на всю страну, и не только, картин из этого музея.

1. Вот Святой Петр, это полотно - экс-либрис города Визеу. Художник Вашку Фернандеш, 16 век.



слабонервным не ходить!!.Collapse )

Как-то так... Что вижу, о том пою...

Античные золотые украшения. Часть 1

Изображения меня еще в античной элладе, оказывается, тиражировались! :)) Прямо как я за рулем моей Ситроеши:

Originally posted by sarmata at Античные золотые украшения. Часть 1
Серьга. Нике, правящая колесницей. 4-3 вв. до н.э. Музей изящных искусств, Бостон

Смотреть дальше...Collapse )