assucareira (assucareira) wrote,
assucareira
assucareira

Categories:

Про владение английским и эгрегор. Эзотерическая составляющая овладения ин.языками.

В каждом деле, если хочешь овладеть каким-то навыком, надо войти в эгрегор, в поток. Надо, чтобы эгрегор принял твой запрос и присоединил тебя к своему полю.

Желательно еще пройти "инициацию" - получить лицензию, диплом, сертификат. Таким образом получаешь ЛЕГИТИМНЫЙ ДОПУСК к работе с данной материей, и "наверху", и "внизу".

Если грамотно вошел в эгрегор - ты грамотный инициированный (лицензированный) специалист. Если неграмотно - ты неграмотный, но, тем не менее, инициированный-лицензированный недоспециалист.

Можно быть грамотным, но неинициированным-нелицензированным специалистом. Но его позиции гораздо слабее, чем у инициированного лицензированного спеца той же "весовой категории".

Так, насколько мне известно, ведьмы и колдуны принимают инициацию в свой эгрегор. Эгрегор их признает, распознает, дает право работать, помогает, взымает свою плату за это.

Да не обругают меня эзотерики, - я мало что в эзотерике смыслю, но образно могу описать этот процесс овладения навыком именно так.

У англ. языка огромный мощный живой эгрегор. Нам к нему надо лишь присоединиться. ПРАВИЛЬНО ПРИСОЕДИНИТЬ ПРОВОДА.

У эгрегора обучения англ. языку в русскоязычном сегменте тоже огромный эгрегор. Но сейчас там черте-что творится. Никакого порядка, былые системы обучения разрушены, новые работают крайне неудовлетворительно, зато пылесосом высасывают деньги из обучающихся.

Итак, эгрегор языка. Как ПРАВИЛЬНО ПРИСОЕДИНИТЬ наши ПРОВОДА к ихнему эгрегору.

Недостаточно только всунуть разъемы - "папу" в "маму". Всовывать "папу" надо в правильную "маму", в правильный канал: USB всунуть в порт для USB, штекер антены в гнездо для антенны, разъем провода вайфая в гнездо для вайфая. Не перепутать, что куда.

И потом попрет. Что попрет? а то, что мы называем "ИНТУИЦИЯ".

Это я отвечаю коллеге las_so на комент: https://assucareira.livejournal.com/285714.html?thread=9266194#t9266194

Итак, чтобы правильно завелась наша "интуиция", мы сначала должны грамотно простроить каналы подсоединения к эгрегору.

Вот сейчас в рамках данного курса, например, мы с вами распутываем, настраиваем и потихоньку подключаем провода канала "английские времена" от нашего маленького девайса - мозга к порталу "грамматика" огромного "облака" - эгрегора английского языка.

Потом надо будет так же настроить такие порталы как "беглость", "лексика", "аудирование", "произношение", и т.п.

А потом с полпинка включится ИНТУИЦИЯ. Для того, чтобы она включилась, нужно всего две вещи:

1) грамотная прогрузка базы, основы. "распутать провода" и совместить "папу-маму"

2) хотя бы критический минимум человекочасов первоначальной тренировки.

Говорят, для овладения ЛЮБЫМ навыком на уровне эксперта мирового класса, требуется 10 000 часов практики. Вам уровень эксперта мирового класса наверное не всем нужен, поэтому можно цель поскромнее поставить :)

Лично у меня на то, чтобы "распутать" эти провода и еще научиться это прогружать в других, ушло лет 15 ежедневной многочасовой практики преподавания и устных и письменных переводов. До достижения этой отметки в часах я понимала не намного больше вашего в этой материи. Сейчас, когда эта отметка достигла показателя "25 лет практики", я могу материал объяснить на пальцах на коленке.

Приведу личный пример подключения к эгрегору. Это АБСОЛЮТНО КРЫШЕСНОСНОЕ ОЩУЩЕНИЕ, когда ты входишь в поток и тебя прет.

Мне очень повезло в жизни с профессиональной практикой - еще в юности, когда мозги гибкие и свежие, мне приходилось работать устным переводчиком по 20 часов в сутки. Я была в шоке, когда, выйдя однажды из "потока", проанализировала свою работу. Я охр...ла. Поняла, что мой мозг работал как РАДИОПРИЕМНИК.

Несколько часов кряду переводила какую-то конференцию. По окончании конференции я осознала, что НЕ ПОМНЮ СОДЕРЖАНИЯ ЭТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. О чем там была речь? Какие вопросы решались и успешно решились с моей помощью? Не помню. В то время, как мой рот был занят трансляцией контента, переводом сигнала одного качества в другое, мозг мой обдумывал совершенно отвлеченные вещи - что завтра одеть на второй день конференции, чего бы такого съесть на ужин, с кем из подружек встретиться, какой подарок купить на день рождения Ленки Ивановой, и т.п. Мозг был свободен.

Еще больше я была ошеломлена, когда поняла, что пользовалась такой лексикой, которую отродясь в глаза не видывала и словей таких даже на родном языке не знаю. А я ею ПОЛЬЗОВАЛАСЬ, и пользовалась совершенно к месту. Откуда это все?!?

А из "облака". Через подключение к эгрегору автоматом получаешь доступ ко всему контенту. Держать его в голове совершенно не нужно, - протяни антеннку и возьми то что надо и сколько надо. В любом объеме. Оно само слетает с языка. Самое сложное - к нему подключиться.

В преподавании так же. Надо уметь сначала подключиться к ученику, к его "полю", провести через себя, как через провод, в его поле нужный контент в нужном порядке, тогда он "подключится" туда же, куда подключен ты.

Приведу отрывок из статьи про любопытный эксперимент об обучении ин. языку:

Шелдрейк заметил, что человек тем легче усваивает знание, чем большему числу людей оно известно. Он предложил английским студентам разучить три японских четверостишия. Одно было просто набором иероглифов, второе — сочинением незначительного современного автора, а третье -  известным классическим образцом японской поэзии. Именно классическое четверостишие студенты запоминали лучше всего.  Никто  не знал японского языка и понятия не имел, какое стихотворение — классика, новосочинение или бессмыслица. После этого эксперимента, повторённого многократно, Шелдрейк  предположил, что существует некое поле образов, общее для всех людей. В этом поле, наряду со множеством прочих, содержится и образ старинного японского четверостишия. Оно известно многим, а потому его образ прочно «впечатан» в поле и более доступен, чем образ только что сочинённого стиха. Образами такого поля могут стать  информация, чувство или модель поведения.

Волнение.

Почему маститые актеры, лекторы, переводчики с огромным стажем никогда не перестают волноваться перед выходом на сцену/кафедру/перед аудиторией?

Не от того что они материал забыли. От того, что переживают - законектятся ли сразу к эгрегору, войдут ли в аркан, подхватит ли их этот поток, -  или не получится? Может, получится неважно кач-во связи в этот раз? Получится ли сразу и плотно войти в поток? - вот главное их переживание, порою не осознаваемое головой. Оно мне очень знакомо.

Вошел в поток - дело в шляпе. Ты - звезда, без вариантов. Поток не пустил - пусть у тебя три пяди во лбу, это будет провал. А потоку закон не писан, он ведь может не пустить... У кого как этот канал налажен, выходит.

Думаю, всем знакомо.



Вот такая вот петрушка. Даже в таком нудном и прозаическом деле, как обучение языкам, в полном ассортименте присутствует отборная, первоклассная магия.

Ребят, можете поделиться этим гештальтом, кому он знаком? Опишите пожалуйста мне свой опыт его проживания, очень интересно!
Tags: Небесный Интернет, английская грамматика для русскоговорящи
Subscribe
promo assucareira march 10, 2018 12:55 42
Buy for 10 tokens
Друзья, спасибо большое всем за отклики. Подход будет нетрадиционный, как, впрочем, и много чего в моем журнале :). https://metod12.com/ Первым постом - очерчиваем поле работы, ставим задачи, понимаем способ их решения, тайминг, и какими средствами будет достигнуто решение задач. 1. Поле…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 118 comments