assucareira (assucareira) wrote,
assucareira
assucareira

Categories:

Святые скафандров не снимают, или Из чего они сделаны.

Ходили на экскурсию в монастырь Сантош у ново в Лиссабоне. Там любопытной варваре чуть нос не оторвали вашу покорную чуть не замуровали за алтарем, но об этом в самом конце.

Мы значитца пришли такие, ручонки потираем, ждем момента, когда, по нашему вредному обыкновению, можно будет экскурсовода троллить начать.Но, к нашему разочарованию, в этот раз обошлось без троллинга - экскурсовод оказался приятным неформальным парнем, плюс еще и в ходе пьесы подружились с двумя бразильскими туристами и одним португальским архитектором с кулончиком - перевернутой пентаграммой, что навеяло мысли, которые он развеял, заявив, что никакой черной магией не занимается :).

Ну так вот.

История сегодня будет про трех лиссабонских биороботов святых Вериссимо, Максиму и Йулию, и о том, из чего же эти модели все-таки были сделаны. Дело было во времена Диолектиана, в 300 годы н.э. Из Рима в Олиссипо, Лиссабон то бишь, выслали трех паломников-проповедников христианства, по слухам, отпрысков губернатора Рима.


Это две тетеньки и дяденька.

Спросила зачем им ракушки на груди, экскурсовод ответил что это признак паломников. Ох уж эта морская тематика...


В церкви этого женского конвента стены покрыты азулейжуш 16 века, автор неизвестен, - плиткой то бишь расписной, со сценами жизни святых:

Вот на инструктаже ангела перед путешествием в земли олиссипонския:


Святые в скафандрах:


Вот их история:

Вериссим (Verissimus, Вериссимо), Максима (Maxima) и Иулия (Iulia, Жулия) считаются одними из первых мучеников, пострадавших в Лиссабоне за Христианскую веру. На сестер и брата донесли, что они не приносили жертв к идолам, что было в то время обязательно.

Вериссимо и его сестры без ропота вынесли изощренные пытки, которым были подвергнуты: несколько дней в темнице без окон, без воды и пищи; терзание скорпионами, каленым железом - ничто не могло обратить непокорных, и заставить поклониться идолам. В назидание другим мучеников привязали за ноги к собачьим хвостам и гнали свору по всему городу. Несломленных мучеников обезглавили.

Их не удостоили погребения: бросили тела на съедение псам. Поскольку животные не притрагивались к ним, к останкам привязали камни, и бросили их в реку Тагус (совр. Тежо). Чудесным образом тела Вериссима, Иулии и Максимы вынесло на берег близ другой христианской общины, которая и произвела захоронение со всеми почестями.

Место, где были похоронены мученики, после освобождения христианства получило название "Сантуш", по велению короля Афонсу I там была возведена церковь. При сыне его, короле Саншу, на месте почитания Лиссабонских мучеников образовался монастырь. Сегодня там находится Национальный Музей Старинного Искусства.

Тут трое мучеников плывут на корабле в Лиссабон. В шлемах и с нацепленными на нагрудники микрофонами в виде ракушек:


поближе: "и во лбу звезда горит..." в борту дырочки для дул пушек что ли?



Это, видимо, они уже прибыли в Лиссабон и встретились с местными аборигенами-нехристями:


Модели по-прежнему не снимают скафандров, нахлобучив на них шапочку: портативные микрофоны ракушки при них, на воротничках нацеплены:


Город с атомной электростанцией на бэкграунде, полицейскими в шлемах с гарнитурой, и обывателями в чалмах и халатах:


Какая-то рыбеха дохлая, что ли. К чему она тут... на что намекает...

Обыватели в чалмах: "Да ну нафик. Сдались нам тут эти биороботы римские.."


Ну это тут их видать мучают.


Опять русские скоморошачьи шапки детектед (кто не помнит или не видел, у меня уже были посты с картинами библейской тематики, где в очень западной европе фигурировали бояре в собольих шапках и народ попроще в скоморошачьих колпаках "русских")

Святые скафандров не снимают даже на пытках.


Вот ведь что интересно: чего они только не натерпелись: ""несколько дней в темнице без окон, без воды и пищи; терзание скорпионами, каленым железом, их привязали за ноги к собачьим хвостам и гнали свору по всему городу. обезглавили.""

а им хоть бы хны. ни боли не чувствуют, ни голода, ни жажды. Более того, их даже не стали есть собаки и клевать птицы!!! :

""бросили тела на съедение псам. Поскольку животные не притрагивались к ним, ""

может, потому что они из пластика были сделаны, а не из плоти?! вряд ли в те далекие времена псы были более высокодуховными существами, чем люди, и отказались есть мясо, которое расчленили и им выбросили на съедение бездуховные человеки...

Мало того, люди, отчаявшись уничтожить модели биороботов, выполненные по последнему крику техники рима, пошли на крайность: расчлененные трупы погрузили на рыбацкие лодки, отвезли далеко в море, привязали к ним тяжелые камни, и выбросили в океан. И что вы думаете? не успели рыбацкие лодки вернуться взад к берегу, а тела мучеников уже пристали к берегу, причем не в расчлененном, а уже в собранном обратно виде!!! как гласит легенда. там их и выловили обратно и захоронили в месте, где сейчас стоит этот самый конвент.

Вот собранные заново тела, хотя уже и не в рабочем состоянии, но вновь цельные, пристают к берегу, на изумление олиссипонцев:





Скафандры опять таки на них. И ничего им не сделается... Во технологии были!!!!

*******************************

Так вот.

Любопытная варвара ассукарейра, рискуя репутацией, а, может, и чем большим, и пользуясь демократичностью молодого гида, полезла поглядеть, что же дают за алтарем церкви. Всем ведь известно, что это святая святых и никого тудою не пущают. Вот он, этот заветный манящий заалтарный уголок, куда под шумок, пока туристы завороженно любовались красотами португальского барокко, незамеченно нырнула любопытная ваша покорная:



За алтарем обнаружилась крошечная загадочная дверца:


понятный перец, я не смогла не засунуть в нее свой любопытный нос. Там, к моему разочарованию, не обнаружилось ничего этакого:


Небольшая комнатка, справа и слева дверцы с лестницаии, ведущими вверх, и напротив алтаря окно с решеткой:




пока я исследовала эти помещеньица, туристы ушли, а огромную восьмиметровую дверь в церковь закрыли на огромный замок и засовы...

вышла я и очутилась совершенно одна в церкви, компанию мне составляли лишь баночки-скляночки со святыми мощами... так себе ощущеньица. я кинулась к двери и стала настойчиво в нее барабанить кулачишком. дверям хоть бы хны. дуб.

отряд не заметил потери бойца. замуровали, ироды (С)

впрочем, верный тифлисец по ту сторону дверей таки спохватился пропажи, и (удивительной доброты все-таки человек, а мог бы бритвочкой по горлышку! (С)) настойчиво попросил гида вернуться и отмуровать меня обратно. я с большим облегченьем вырвалась на свет божий, под дружный смех товарищей туристов по экскурсии.

вот такое вот заалтарное приключеньице. жизнь конспиролога полна удивительных приключений.

ну, и на последок, шикарный алтарь главной церкви с сигательными будками. свет удивительно падает на главный сигательный агрегат:



Tags: архитектура, гаджеты, генетическая инженерия Еверийского полуо, экстрим
Subscribe

promo assucareira март 10, 2018 12:55 42
Buy for 10 tokens
Друзья, спасибо большое всем за отклики. Подход будет нетрадиционный, как, впрочем, и много чего в моем журнале :). https://metod12.com/ Первым постом - очерчиваем поле работы, ставим задачи, понимаем способ их решения, тайминг, и какими средствами будет достигнуто решение задач. 1. Поле…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 218 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →