assucareira (assucareira) wrote,
assucareira
assucareira

Category:

Лилит, два ее хвоста, и первые (??) люди. Где наша мама?

Сначала примечание: этот пост (как и, верю, те, которые последуют вскоре) родился у меня в процессе бесед с одним интересным человеком, пожелавшим пока остаться неизвестным).

Часть 1.

 Грехопадение и изгнание из рая

Микеланджело, "Грехопадение и изгнание из Рая"

Что мы имеем.

Согласно интерпретации изображенного здесь , имеем вот что: ""библейскую историю грехопадения Адама и Евы и их изгнания из рая. Слева представлена сцена, изображающая первых людей, которые тянутся к плоду с «дерева познания добра и зла», несмотря на то, что им было запрещено это делать. После чего бессмертие было утрачено и женой Адама, и им самим. «И выслал его Господь Бог из сада Едем-ского, чтобы возделывать землю, из которой он взят»

. Справа показано, как Херувим с мечом гонит согрешивших из рая земного. Прародителей человечества художник изобразил, как всех людей на своих фресках и в скульптурах, невероятно сильными физически, недаром их мускулистым телам вторят находящиеся поблизости огромные валуны. Сложные, спиралевидные позы Адама и Евы под райским деревом усиливают ощущение исходящей от этих людей энергии. Но в сцене изгнания мимика и жесты выражают угнетенное душевное состояние персонажей, их раскаяние в содеянном. В этой композиции показано, как божественная природа человека, выраженная у художника через физическую мощь изображенных, сталкивается с грехом.""


А вот если верить нашим глазам, видим мы здесь не двоих людей "до" и "после", а четырех людей плюс двоих не людей.

Часть 2.

Плюс змей, который везде прописывается в мужском роде, предстает перед нами змееподобной женского пола особью с ярко выраженной грудью и двумя хвостами, обвившими дерево.

уж не эта ли мадам изображена на безсмертном творении гения?:



Лувр. Так, смотрим табличку, кто же эта красотко:



Понятненько. Исида. Запомним на будущее.

Вот, в том же Лувре, еще исидоподобные Кали-ма:



Да что там далеко ходить. Выпьемте кофе в Старбаксе:



А вот, кстати, и первая аврамистическая семья, он, она и она:



Кранах копирует Босха

Таки змей - не змей, а змеиха. Почему тогда настойчиво делается упор на то, что соблазнитель был мужского рода, интересно?

Часть 3.

Возвращаемся к сикстинскому плафону Микеланджело.

Двое людей слева не похожи на двоих людей справа, - мужчина слева - блондин с бородой, справа - шатен без бороды, дама слева - шатенка, справа - рыжая.

Как представляется, имеем все-таки четырех людей, а не двоих. Речь не идет о двоих "до" и "после" "грехопадения".

Плюс, если слева, то есть, "до", (вернись опять к первой картинке) рай, весь в таких серых каменюках, то нам туда надо?

Не складывается ли ощущение, что автор фрески писал все, как есть, без аллегорий? Микеланджело писал то, что знал. Было двое, пришла хвостатая фимейл с инкубатором в животе, - стало четверо? Первые двое - оригинальная версия, вторые двое - клоны? Вторых серафим изгнал из места обитания первых, первых хвостатая принялась дурить райскими яблочками... А "оригинальный" мужчина слева изумленно показывает на "клонов" пальцем.

Вывод из первых трех частей.

Были люди настоящие, генматериал которых засунули в хвостатую, и сотварили тварных клонов. Все на виду у миллионов туристов прорисовано. Знай, глаза пошире открывай. Мать клонов - Лилит, она же Исида, покровительница Старбакса :).

Примечание: во многих изображениях Мадонны с младенцем (особенно католической и египетской традиции) узнается та же Исида-Лилит, тщательно маскируемая под человеческую матерь. Таких изображений великое множество. Узнается она по полумесяцу вверх рогами в непосредственной к ней близости, "райских яблочек" в руках, явно дружественному присутствию змеюк в непосредственной опять же близости. Вот, например:



или вот:

ImageProxy (1)


"Дева и Дитя", конец 16 века, Германия или Нидерланды, слоновая кость.



ОТСТУПЛЕНИЕ ЛИРИЧЕСКОЕ: у этой мадонны на полумесяце и змеюке на голове - митра, которую митрополиты носят.



Подтягивается солнечный бог Митра (тоже, кстати, носящий примечательную шапочку на голове), приносящий в жертву быка:


правый верхний угол картинок - мадонна с рогами. Змеюка детектед. Исида? Диана? Лилит? Связь?

А как нам такая мадонна?:



Или такая:

Исида с Гором.

А бывают еще черные мадонны:

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, у некоторых мадонн нимб, т.е. полумесяц вниз рогами. А вот у некоторых - вверх рогами. Должно ли это нам о чем-нибудь говорить, интересно?

Ну, да бог с ними, мадоннами. Это отдельная необъятная тема.

Часть 4.

Смотрим апокрифы. "Тайная книга Иоанна":

XII. Затем придумал Сатанаил и решил сотворить человека по образу своему и подобию, ибо видел он людей на земле созданных невидимым Отцом. И создал он два тела человеческих и повелел ангелам второго неба войти в глиняные тела. И Сатанаил назвал человека в образе мужчины – Адам, а в образе женщины – Лилит. И начали они спорить, кто из них старший, и спор их был великий, ибо созданы они по образу и подобию Сатанаила. И устал Сатанаил от споров их, и отдалил Адами от Лилит.

Зная, что Лилит - полузмея, и что Адам в "Бытие" называет себя Нагом



, картина вырисовывается.

Дальше:

XIII. И навел Сатанаил сон на Адама, и взял часть от него, и сделал другое тело, в образе женщины, и повелел ангелу первого неба войти в тело женщины, и назвал ее Ева. Ангел же первого неба горько возрыдал, увидев в себе смертный образ и будучи не сходного с ним образа. И повелел им Самаэль, ангел воздуха, сотворить плотское дело в глиняных телах, и не поняли они, как сотворить грех.

Ангел первого неба - ангел Творца, а не Сатанаила. Не он ли с Евой изображен на микеланджеловской фреске слева?

Ну, а то, что Господь бог, пропечатаннный в Библии, - не Творец, а его завистливый соперник, задумавший померяться силами с Творцом, думаю, нынче понятно и ребенку.

Дальше - создание лаборатории генной инженерии. Отец-основатель - Сатанаил, он же - Господь бог, он же Яхве, как мне представляется:

XIV. Тогда Сатанаил, задумал сотворить рай, на востоке от Земли, и ввести туда людей и запретить им выходить из него, чтобы они не знали о невидимом Отце, и восхваляли только его, Сатанаила. А Самаэль, ангел воздуха, посадил тростник в середине рая, и так скрыл свою выдумку, чтобы они не поняли, для чего он это затеял.

И вот какие игрища там разыгрывались, если верить апокрифу:


XV. И входил Сатанаил в рай, который он сотворил, и так говорил с людьми, которых он создал: «Вкушайте от всякого плода, который есть в раю, от плода же познания добра и зла не вкушайте, и слушайте, что говорю вам, ибо я Бог, создатель ваш. Ибо если не послушаете меня, и вкусите плод познания добра и зла, в тот же час смертью умрете».

XVI. А Самаэль, ангел воздуха, вошел в змея, и принял облик прекрасного юноши, которого видел на земле, в стране гиперборейской, и обманул ангела первого неба, который был в образе женщины, и уговорил Еву вкусить от плода познания добра и зла, и вкусила она от запретного плода, и познала добро и зло. Самаэль же обольстил Еву ласковыми словами, и сотворил с нею плотское дело.

XVII. Адам же, видя все это, то же вкусил от запретного плода, и преисполнился желанием греха и исполнил желание свое в прославление змея. Потому называют сыновьями Самаэля и сыновьями змея тех, кто совершает желание Самаэля, отца своего, вплоть до скончания этого века. И вновь Самаэль излил в ангела, который был в Адаме, яд свой и желание, порождающее сыновей змея и сыновей Самаэля, вплоть до скончания этого века. И от змея Ева родила Сына Каина и дочь Калмену, а от Адама – Авеля, убитого впоследствии Каином».

XVIII. И затем я, Иоанн, спросил Господа: «Что стало с Лилит, после того, как Сатанаил отдалил ее от Адама?» И сказал мне Господь: «После того, как отделил Сатанаил Лилит от Адама, он отдал ее Самаэлю, ангелу воздуха, и стала Лилит женой его, и родила сына Саваофа. И вырос Саваоф, и дал ему Сатанаил власть над всем звездным воинством своим».

Забегая назад, справедливо отметить, что сие действо началось с ведома и разрешения Творца:


VI. И раздался голос от престола Отца: «Что делаешь, отрицатель Отца, отвращающий ангелов? Делатель греха». И ответил Сатанаил: «Отец, я задумал сотворить свой мир». И голос Отца говорил ему: «Ты не владеешь силой любви, чтобы творить, но если решил, быстро делай то, что задумал». И Тогда повелел Отец ангелам своим: «Совлеките с ангелов Сатанаила одежды мира Моего, ибо они более не служат Мне». И совлекли одежды их и короны их – со всех ангелов, которые Сатанаила слушали, и служить ему стали».

Часть 5,
В которой я спрашиваю: а кто же тогда мы, как нас друг от друга различать, и где чья мама?


Тот же апокриф:

XXIV. И говорил Сатанаил Еноху: «Узрите, что Я – Бог ваш, и нет другого Бога, кроме меня, ибо я создал народ мой, Израиль». И сказал мне Господь: «Потому и послал Меня Отец Мой в этот мир, ко всем двенадцати коленам Израиля, живущим во Зле, чтобы Я объяснил людям, и поняли бы они злую природу Сатанаила и его жажду крови. И могли отличать людей, созданных невидимым Отцом, от людей, созданных Сатанаилом. Ибо людям, созданным Небесным Отцом, присущ Дух Божий, а люди, которых создал Сатанаил, не имеют Духа Божия и вкушают они тайно кровь человеческую, думая, что через кровь, Дух Божий обретают.

Говорят, что мать славян - Лада. Но почему мадонн, марий, наших сеньор, исид, диан, иштар, лилит, артемид и прочая - пруд пруди, а от Лады только имя одно осталось? Зачем надо было ее так "затирать"?

Где наша мама?

Вопрос пока висит без ответа.
Tags: Интеллектуальное., Исида-мадонна, Лувр, загадки, род
Subscribe
promo assucareira март 10, 2018 12:55 42
Buy for 10 tokens
Друзья, спасибо большое всем за отклики. Подход будет нетрадиционный, как, впрочем, и много чего в моем журнале :). https://metod12.com/ Первым постом - очерчиваем поле работы, ставим задачи, понимаем способ их решения, тайминг, и какими средствами будет достигнуто решение задач. 1. Поле…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 174 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →