Вспоминаю свои отношения с математикой в школе. Я, в принципе не самый глупый, и можно даже сказать, смышленый, ребенок, никак не могла "договориться" с математикой (как, впрочем, и с химией и с физикой) класса этак до восьмого. А после восьмого я, твердая троечница по математике, иногда даже стала выдавать такие оригинальные решения, что даже признанные отличники нервно курили в сторонке.
Может, это было не по причине моей "лености мозга", как эвфемизматически португальцы называют тупеньких учеников, а по причине интуитивного понимания несоответствия виртуальных цифр реальной данности?? А может, это даже генетическая память о математике, которой пользовались предки, таким образом выражала свое возмущение наглому мозгопромывательству?
А после 8 класса, наверное, мозг эмпирически наконец-то "дотямал" о "правилах игры", и принял ее виртуальные правила :)
Сейчас уже не буду так болезненно реагировать, когда мой сын отказывается запоминать таблицу умножения. С пониманием буду относиться :)))
Смотрите с часа пятидесяти:
Кстати, 28 февраля этого года Рыбникова суд оправдал и восстановил в должности. :)))
Journal information